|
О ИНТЕРЬЕРЕ | Создание комнаты для школьника (часть 2) |
|
29.09.2009
Говоря о перестановке в детской комнате, приуроченной к первому сентября, стоит отметить, что, проводя масштабные изменения в комнате ребёнка, вы добавляете лишний повод для стресса. Конкретизируем, ребёнок пошёл в школу, у него начинается новая, до сей поры неизвестная жизнь, причём изменения в его жизни происходят независимо от его желания. Поэтому как бы ребёнок не относился к школе - для него это всё равно стресс. Все переживания первоклашки длятся долго, и этот период очень сложный. Менее болезненно пережить это время позволяет надёжная опора, в первую очередь это родители. Если дома всё хорошо, то и ребёнок спокоен. Но и обстановка в комнате играет не последнюю роль. Если комната ребёнка полностью преобразилась, пускай в ней появились объекты, которые очень понравились ребёнку, всё равно - это новая обстановка и в ней ребёнок чувствует себя неуютно. Будет неплохо, если вы начнёте изменять обстановку в комнате постепенно, т.е. не стоит выносить из неё старую мебель и ставить вместо неё новую. Сначала можно создать рабочую зону, например, в углу комнаты. В этом случае ребёнок продолжает жить в привычной для него обстановке, при этом у него появляется место, где он сможет выполнять домашнюю работу.
|
© 2007-2014 camfortlife.ru Все права защищены. |
Главная | Гостевая книга | Форум | Обратная связь | Карта сайта | |||
|